Название происходит от древнегреческого erythros — красный, что указывает на окраску цветка у отдельных видов. Второе название кандык — собачий клык, дано за форму и цвет луковицы.
Зимующие в грунте многолетние луковичные растения 10—45 см высотой. Луковица глубоко сидящая, с пленчатой оболочкой, яйцевидная, яйцевидно-продолговатая, у многих видов почти цилиндрическая, книзу и кверху суженная, по форме и цвету напоминает собачий зуб (отсюда и название вида «кандык», «собачий зуб»). Стебель прямой, несет на верхушке один, реже несколько (до поникших, розовых, пурпурных, белых, желтых, с различными оттенками цветков, а в нижней половине — 1—2 (3), часто с пурпурными пятнами, широколанцетных листа, суженных у основания в желобчатый черешок. Околоцветник поникший, из 6 опадающих листочков, сближенных в нижней части в колокольчатую трубку, выше расходящихся и загибающихся наружу; внутренние листочки при основании с поперечной складкой и ямочкой-нектарником под ней, иногда с парой придатков-ушков. Тычинок 6, они с веретенообразными, шиловидно заостренными нитями и линейно-продолговатыми пыльниками, прикрепленными к ним основаниями. Столбик нитевидный, наверху утолщающийся, с трехлопастным рыльцем. Коробочка обратнояйцевидная, раскрывающаяся с разрывом гнезд, с малочисленными, более или менее уплощенными семенами. Почти все виды кандыка относятся к ранневесенним растениям; надземные побеги отмирают в начале лета.
Предпочитает затенение, и поэтому ему можно отвести полутенистые уголки сада либо высаживать под кронами деревьев, потому что эти цветы расцветают до распускания листьев на деревьях. Кроме этого, кандык можно размещать с северной стороны построек, но на участке без застоя воды.
Растения предпочитают легкие, влажные и торфянистые почвы с кислой реакцией.

: основные этапы процедуры
Электродвигатель — это основной рабочий узел во многих бытовых и промышленных устройствах. Чтобы он исправно служил долгое время, необходимо регулярно проводить квалифицированное техническое обслуживание. Однако даже самое надёжное оборудование со временем изнашивается, и тогда требуется ремонт электродвигателя.
Основные этапы процедуры ремонта электродвигателя включают:
Очистка от загрязнений: электродвигатель очищают от пыли и грязи с помощью сжатого воздуха и тряпки, смоченной в чистом бензине.
Выявление внешних повреждений: на этом этапе обнаруживаются возможные причины поломки оборудования.
Снятие защитных кожухов и корпуса: после очистки можно приступать к разборке электродвигателя.
Проверка состояния механических узлов: проверяют состояние подшипников, вала и других механических элементов.
Демонтаж вышедших из строя подшипников и запрессовка новых: если обнаружены дефекты, подшипники заменяют на новые.
Перемотка электродвигателя: если проблема связана с повреждением статора или якоря, производят перемотку двигателя.
Для проведения качественного ремонта электродвигателя рекомендуется обращаться в специализированные мастерские или сервисные центры.
Перемотка электродвигателей: основные этапы и особенности процесса
— это процесс замены старой или повреждённой обмотки на новую. Она может потребоваться в различных ситуациях, например, при износе рабочих обмоток, межвитковом пробое изоляции, коротком замыкании витков или изменении рабочего напряжения.
Этапы перемотки электродвигателя:
Дефектация: визуальный осмотр двигателя, определение наличия вмятин, царапин и оценка состояния существующих обмоток.
Удаление старых обмоток: срезание бандажных креплений и фиксация схемы соединения обмоток.
Очистка пазов статора: освобождение пазов от старой обмотки и очистка от наплывов лака, остатков изолирующих материалов.
Монтаж новых изолирующих прокладок: установка прокладок в пазы статора.
Намотка новых катушечных групп: на специальном оборудовании наматываются новые катушки, которые затем размещаются в пустых пазах статора и фиксируются.
Укладка обмоток: установка межкатушечных изолирующих элементов и обвязки (бандажа).
Подключение катушек согласно схеме: проверка электрических параметров и замыкание на корпус.
Пропитка лаком: статор пропитывается лаком для улучшения изоляционных свойств.
Полное отверждение лака и финишный контроль параметров: контроль напряжения пробоя и механических характеристик.
Механическая сборка двигателя и подключение главных выводов обмоток к клеммам: завершение процесса перемотки.
После завершения всех этапов перемотки проводится тестовый прогон электродвигателя для проверки его работоспособности.
— это процесс устранения дисбаланса ротора, который возникает из-за неравномерного распределения массы или дефектов конструкции. Это важная процедура, которая помогает предотвратить повышенный износ подшипников, повреждение ротора и снижение эффективности работы двигателя.
Причины потери балансировки могут быть разными: ремонт ротора, заводской брак или работа двигателя в тяжёлых условиях с превышением паспортных значений нагрузки.
Существует два основных метода балансировки электродвигателей: статический и динамический. Статический метод используется для устранения основного дисбаланса, а динамический метод обеспечивает максимальную точность и применяется для балансировки двигателей, работающих на высоких оборотах.
В процессе динамической балансировки специальное оборудование раскручивает ротор электродвигателя и указывает точки дисбаланса с помощью датчиков. Добавление или уменьшение массы ротора в этих точках позволяет достичь максимальной балансировки.
Для некоторых моделей больших и мощных электродвигателей применяется только статический метод балансировки из-за невозможности выполнения динамической балансировки.
Качественная балансировка электродвигателя позволяет избежать проблем с вибрацией, повышенным износом и повреждением оборудования, связанного с работой неисправного двигателя.